Software
Программное обеспечение для ресиверов
Golden Interstar | Galaxy Innovations | General Satellite | ||
DigiRaum Electronics | Globo | |||
В настоящее время спутниковое телевидение не является новинкой или чем-то необыкновенным, как для жителей мегаполисов, так и для деревень, поселков, дачных товариществ. Оно развивается наравне со всеми новыми технологиями, будь то мобильная связь, робототехника, информационные, автомобильные технологии и многое другое. В развитии спутникового оборудования, в его продвижении, улучшении качества и увеличении количества сервисов, функций задействовано невероятно большое количество специалистов. Естественно, не обходится и без технических неполадок, но «не ошибается тот, кто ничего не делает». Чаще всего самая простая неполадка в спутниковом оборудовании – это так называемый «глюк», который можно сравнить с «зависанием» программы на компьютере, выйти из этого состояния можно с помощью перезагрузки Вашего оборудования, например, выключить из сети на несколько секунд.
Более серьезными манипуляциями является смена программного обеспечения, но, как правило, это проводится операторами автоматически, в заранее запланированный срок. Но если случается так, что в период обновления программного обеспечения со спутника Вы находитесь далеко от ресивера и не можете проконтролировать обновление, то необходимо прибегать либо к самостоятельной «прошивке» оборудования, либо к помощи специалистов сервисного обслуживания. Конечно, прибегать к действиям такого рода следует в зависимости от рекомендаций оператора или инструкций технических специалистов.
Прошивка ресиверов может производиться тремя способами:
- посредством кабеля RS-232;
- с помощью Flash-карт;
- через спутниковую антенну.
Магазин ВСЕ ТВ предлагает наиболее популярные «прошивки» для самых известных брендов ресиверов. Кроме того, наши специалисты могут помочь Вам в смене программного обеспечения.
НО! Обращаем внимание, что, прошивая ресивер самостоятельно через USB или RS-232, Вы становитесь полностью ответственным за свои действия!
(Рекомендуем: при неисправности оборудования, тем более находящегося на гарантии, обратиться по месту покупки оборудования)